Бродецька Маря Ананвна Конспекткомплексного итогового занятия в ¶-й ясельной группе по разделам окошко в природу,мир вокруг нас,глазки видят, ушки слышат,музыкальная шкатулка К нам в гости пришел Снеговик Разработала: Воспитатель: Бродецкая М. А. Програмное содержание:Познавательное развитие: Закрепить представления детей о новогоднем празднике, Дедушке Морозе, елочке ,снежинках. Дать представление о зиме. Продолджать знакомить детей с цветами, величиной предметов. Развивать мышление.Речевое развитие. Развивать речь детей, учить рассказывать знакомые стихи.Эмоционально-ценностное развитие: Воспитывать интерес к игре-занятию, поддерживать приподнятое эмоциональное настроение.Социально-моральное развитие: Воспитывать дружественные отношения между детьми.Физическое развитие: Развивать движения во время танца, выполнять совместно упражнения. Креативное развитие: Развивать умение украшать елочку снежинками и снежками из ваты.Художественно-эстетическое развитие: Учить слушать музыку, выполнять движения под музыку.Словарь: Дед Мороз, елочка, снежинки, зима.Материал: снежинки большие и маленькие комочки, елочки (высокая и низкая), игрушки (зайчик, мишка, лошадка), волшебный мешочек, снеговик.Ход-Ребята, к нам в гости пришла зима.«Зимушка-зимушкаМного снега намела,Засыпала дорожки,Холодно немножко»- Какой праздник был у нас зимой? (Новый год).- Кто приходил к детям в гости? ( Дед Мороз, Снегурочка).В зале стояла красивая, нарядная елочка.- Смотрите, ребята, какая у нас красивая елочка.- Какого цвета елочка? (зеленая).- А какие иголочки? (колючие).- Какая эта елочка высокая или низкая? (высокая).- Покажите, какая елочка низкая (приседают).- А вот еще одна елочка. Какая она? (низкая).Упражнение «Елка»Ель – на носках руки вверх.Елка – стоять прямо, руки в стороны,Колкая иголочка – грозят пальчиках. А сейчас мы украсим высокую елочку снежинками, чтобы она была красивая. Какого цвета снежинки? (белые) А по величине снежинки какие (большие и маленькие). Сейчас я дам каждому ребенку по одной снежинке. Какая снежинка у Лизы маленькая или большая? (большая). А у Маши какая снежинка? (маленькая). Дети украшают елочку снежинками. Наши девочки умеют порхать как снежинки. (Танец «снежинок») А сейчас мы подуем на снежинки.Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» А маленькую елочку украсим снегом (комочки ваты). Из снега, детки, можно лепить снежки, вот такие (круговые движения).(Рассыпаю снежки, дети их собираюти в корзинку). А еще из снега можно слепить снеговика, вот такого (надувается снеговик). Вот у снеговика волшебный мешочек, а что же
Запам'ятати на цьому комп'ютер
» » Виховна робота
Верхньоднпровськ. Верхньоднпровський КДНЗ 8 «Золота рибка»
Верхньоднпровськ. Верхньоднпровський КДНЗ 8 «Золота рибка» - Виховна робота
Комментариев нет:
Отправить комментарий