суббота, 9 февраля 2013 г.

коррекция межличностных отношений через художественную деятельность

     Исходя из цели и задач, воспитательная работа предоставляет учащимся возможность выбора различных видов деятельности, соответствующих личным потребностям: интеллектуальная, познавательная, трудовая, творческая, спортивно-оздоровительная, художественная.     В школе осуществляют деятельность МО классных руководителей: начальной школы, среднего звена, старших классов. В системе работы классного руководителя приоритетными являются следующие направления:- непосредственное воздействие на ученика; - создание воспитывающей среды;- коррекция влияния различных субъектов социальных отношений ребенка.   

Цель: создание условий, способствующих развитию нравственно-патриотических, интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, ведущих здоровый образ жизни, их социализации и адаптации в обществе.В школе создана  воспитательная система работы, которая отражается  в следующих плановых  документах: Программа воспитательной системы «Путь к Олимпу»   Программа деятельности общешкольного ученического самоуправления «Продвижение» Положение о деятельности объединения «Школьное братство» Программа реализации игры-путешествия «Флотилия Зачудесная» Положение   игры-путешествия  «Флотилия «Зачудесная»

Воспитательная система школы строится при взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей. В процессе их взаимодействия сформированы цели и задачи, определены пути их реализации, организована деятельность.

Детские объединения

                                

Приветствуем Вас на нашем сайте!

Детские объединения

Комментариев нет:

Отправить комментарий