четверг, 7 февраля 2013 г.

дергается при интенсивном разгоне

Имеем старый фольксавген пассат 89г.в мотор 1.8 Mono-Jetronic и ГБО 4-е поколение Дигитроник эбу версии 7.5, редуктор аляска,  река Дигитроник 3Ом, дюзы 1.26Моновпрыск имеет два основных датчика: положение дросселя и ДК, два температкрных датчика воздуха и ож, одну большую индуктивную форсунку с шим управлением  и регулятор холостого хода. Зажигание Трамблёр с грузами и вакуумом, коммутатор, ДХ, сигнал оборотов на впрыск с коммутатора. Из-за малого количества датчиков(нету информации ни о расходе воздуха ни о разряжении на впуске) ЭБУ постоянно обучается по ДК, причём достаточно быстро. Сначало льёт по забитым в него таблицам, потом обучается смеси, расход снижется на 1-2л\100км где-то чере 50 км.По сути упрощённый одновременный впрыск.После установки, ничего не трогал и запустил автонастройку, она прошла поставил время открытия форсунок 3.3 мс относительно 1.60 бензиновой. Давление газа было 0.75(не регулировал). Дёргался при интенсивном разгоне и эбу менял длительность впрыска при переходе на газ на + 10 +15%. Раход 11л по городу.Решил перенастроить, выставил даление 1.0. Обнулил ЭБУ, поездил на бензине. Построил кривую бензина. Запустил автокалибровку . Мотор работает на хх, по лямбде стихиометрия. Начинает включать сначало одну, потом две, потом 4 газовые форсунки, переходит на газ и глохнет, завожу разгазовываю жму ок идёт дальше... время впрыска 3.2 мс, дк активен - пила, увеличивает время впрыска, лямда показывает богатую смесь, опять увеличивает, мотор колбасит время доходит до 6.5 мс пахнет газом, лямда кажет богатую смесь...пишет, что слишком маленькие дюзы и завершается с коэффициентами под потолок. Скоко не пробовал всё одно и то же, давление газа уменьшал то же самое. Даже лямбду отключал всёравно задирает.Начал строить ручками, обнулил эбу, проехался на бензине, построил кривую бензина, провёл прямую коэффициентов так, что б на хх время на бензине совпадало с временем на газе (На фото красным дорисовал её, точка 1), построил бензиновую кривую, едет хорошо, время впрыска меньше, чем на бензине, кривые расходятся где-то после хх...едет отлично.Строю график газа, результат расхождение, на хх пересекаются, ниже хх эбу увеличивает время впрыска, выше уменьшает.... если поставить коэффициенты меньше -  так, что бы кривые совподали, то нифига не едет, дёргается, как за зад тянут....При таких коэффициентах(точка 2), как на фото ,уже начинает дё

« : Июль 08, 2012, 00:09:01 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Проблемы с настройкой Digitronic на Jetronic  (Прочитано 584 раз)

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .

Проблемы с настройкой Digitronic на Jetronic

Комментариев нет:

Отправить комментарий